Цвет чёрный, экипажная часть черная.
Дисковые колеса, осевая формула 2-6-6-6, семиосный угольный тендер.
Длина около 430мм.
Принадлежность «Chesapeake & Ohio», США,номер 1644,кат № 2355. Передняя подвижная тележка паровоза имеет направляющую колесную пару, а также три ведущих колесных пары.
Вторая тележка имеет 3 ведущие колесные пары. Третья тележка поддерживающая, расположена под кабиной, имеет три колесных пары. Все тележки подвижные. Тендер имеет одну 4-осную тележку и одну трехосную тележку, обе тележки подвижные. Паровоз и тендер соединяются 6-контактным миниатюрным разъемом. Для начала движения разъем необходимо подключить, без подсоединения разъема модель двигаться не будет. Паровоз очень тяжелый, движение ровное, уверенное. Двигатель расположен в котле паровоза, вращение на все 6 ведущих колесных пар передается через шестеренчатую систему передач, обеспечивающие свободную подвижность тележек.
Работают прожекторы в сторону движения – на светодиодах. Имеется разъем для подключения декодера цифрового управления. В кабине интерьер – котел, сидения для машинистов и т.п. Детали паровых машин металлические. Сцепки сменные, с накидной петлей, прилагаются. Прилагаются накладные и запасные детали – кабина, ведущая колесная пара с шестерней, цепочки, большое количество мелких деталей. Абсолютно новый,из коробки доставался только для проверки.
В штатной коробке.
Дополнительные фото по запросу.
Отредактировано Сергей VRN (2019-06-12 16:05:21)