Американский паровоз UP Big Boy 4-8-8-4
Цена 48 000 руб.
Цифровая модель со звуком и дымом
Производитель: Broadway Limited Imports (США)
Масштаб N 1:160
Артикул 7239
Эпоха II-III
Бортовой номер 4024
Принадлежность: Union Pacific
В ливрее Two Tone Gray & Yellow
Шасси и корпус модели изготовлены из металла.
Фабрично установлены:
- прецизионный двигатель (в котле) и специальный редуктор для плавного движения на самой малой скорости и повышения тяги. Привод на 8 осей. Одна ось с резиновыми фрикционными бандажами.
- фирменная цифровая система Paragon 4 со звуком (28 функций F) и поддержкой постоянной скорости на основе Back EMF (обратной ЭДС) в цифровом режиме, а также усовершенствованная система питания двигателя для аналогового режима.
- двойной дымогенератор (не импульсный, ровный дым) с возможностью включения/выключения кнопкой F в режиме DCC или микротумблером (под днищем кабины) в аналоговом режиме DC.
- конденсатор резервного питания для преодоления загрязненных участков рельсов (автоматически отключается на программном треке).
- головной прожектор, прожектор заднего хода (на тендере), свет в кабине, подсветка номерных табличек -- необслуживаемые светодиоды золотистого цвета.
- действующая кулачковая сцепка стандарта Micro Trains американского образца (сзади на тендере, передняя действующая кулачковая сцепка и крепеж для нее прилагаются).
Модель работает со звуком и дымом в цифровой системе управления DCC и в аналоговом режиме DC. В режиме DC звук работает автоматически, для раздельного управления звуковыми функциями требуется пульт BLI DC Master (в комплект не входит), дым включается/выключается тумблером.
Максимальное допустимое напряжение на рельсах, заявленное производителем -- 12 вольт.
Высокий уровень детализации, установлено много отдельных мелких деталей (свисток, колокол, трубопроводы, тяги, поручни, лесенки, подножки, штанги открытия замков сцепок и т.п.)
Звуковые и управляющие функции системы Paragon 4:
- Поддержка короткой (1-127, CV1) и длинной (128 - 9999, CV 17-18) адресации в режиме DCC,
- Поддержка 28- и 128-шагового управления скоростью в режиме DCC,
- Настраиваемая кривая изменения скорости (по 3-м либо 28-и точкам),
- Настраиваемые параметры задержек ускорения/торможения,
- Настраиваемые параметры реалистичного управления в сцепке с другими локомотивами,
- Упрощенная процедура сброса всех настраиваемых параметров модели на заводские установки,
- Программирование на главном пути (PoM) и на программном треке (ProgTrack) - при наличии таких возможностей у командной станции,
- Возможность переназначения функций F на различные функциональные кнопки командной станции,
- Прототипичное управление светом в сторону движения,
- Автоматическое включение света в кабине при остановке и выключение при старте с места, возможность настройки режима работы света в кабине («всегда включен», «всегда выключен», автовыключение при достижении конкретного шага скорости, автовключение при торможении до конкретного шага скорости/остановки),
- Управление дымогенератором,
- Специальный режим настройки всех световых функций Pro Lighting Mode,
- Отключаемый маневровый режим,
- Система записи и однократного/цикличного воспроизведения движения и функций модели с помощью макросов (деморежим),
- Высококачественное воспроизведение звука,
- Реалистичное управление гудком (в зависимости от возможностей конкретных командных станций DCC),
- 3 варианта звука гудка с возможностью выбора и раздельного управления основным и альтернативным гудком,
- Настраиваемая частота ударов колокола,
- Всего 28 настраиваемых функций F с возможностью назначения пользователем каждой функции на любые конкретные кнопки F,
- Запускаемые кнопками F разнообразные объявления (на пассажирской и грузовой станциях и т.п.), настраиваемые звуковые последовательности переговоров экипажа,
- Автоматический сигнал пересечения переездов,
- Автоматические звуковые сигналы при остановке/старте с места с возможностью их тонкой подстройки относительно момента остановки/старта,
- Автоматическая подстройка интенсивности звука паровой машины в зависимости от величины/тяжести состава,
- Настраиваемая синхронизация цикла паровой машины с оборотами ведущих колес,
- Индивидуально настраиваемая громкость всех звуковых функций,
и др.
Модель совместима с рельсами Code 55, 70 и 80 любых производителей.
Рекомендованный минимальный радиус кривых -- 9,75 дюйма.
В комплекте:
- пипетка для заправки дымогенератора
- передняя сцепка и крепеж для нее
- 2 запасных резиновых бандажа для ведущих колес
- инструкция по заправке дымогенератора
- краткая инструкция на модель
- карта функций.
Подробное руководство пользователя на модель и углубленное руководство по возможностям системы Paragon 4 для моделей паровых локомотивов (на англ. яз.) бесплатно скачивается с сайта производителя.
(!!!) Производитель предупреждает, что для дымогенератора этой модели подходят только «легкие» смеси масла низкой вязкости (с малым количеством смол). Прямо рекомендованы масла Maerklin 02421 и JT Mega Steam. Более вязкие «тяжелые» смеси, обычно используемые для импульсных генераторов с принудительной вентиляцией (ESU, большинство американских марок) использовать нельзя, они быстро выведут дымогенератор из строя.
Модель новая, некатаная, 2023 года выпуска. Привезена из США. Выставлялась на рельсы для проверки функций после получения и для съемки. Полностью исправна, без внешних и внутренних дефектов. Коробочного хранения. В фирменной упаковке.
Вопросы прошу в личку.
Возможна отправка по России почтой или ТК за счет покупателя на условиях полной предоплаты.
Отредактировано lavr203 (2024-10-19 15:56:05)