Продам коллекционные модели ESU. Нахожусь в Москве, отправлю почтой или личная встреча М Аэропорт
Вопросы в личку. Возможна рассрочка до 3-х месяцев



https://forumupload.ru/uploads/0014/5b/4e/872/t939971.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0014/5b/4e/872/t182046.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0014/5b/4e/872/t236477.jpg

Электровоз BR151, серия Engineering Edition, артикул 31034         DB AG, V эпоха
 
В серии Engineering Edition ESU выпускает лидерские, наиболее детализированные модели на рынке, с наибольшим количеством цифровых и звуковых функций, полностью раскрывающих возможности современных моделей декодеров.

Модель BR151 работает в цифровых режимах (DCC, Motorola, Selectrix, M4) и в аналоговом режиме. Автоматическое распознавание типа управления и протокола. Поддерживается питание постоянным (DC) и переменным (AC) током.

Шасси и корпус модели изготовлены полностью из металла. Установлен высокоэффективный 5-полюсный двигатель ESU с системой стабилизации.

Фабрично установлены:
- Мультипротокольный цифровой звуковой декодер ESU LokSound V4 M4 с динамиком 28 мм и с поддержкой протокола RailCom Plus
- Электромеханическое управление подъёмом и опусканием пантографов
- Датчики на обеих тележках для распознавания движения по стрелкам и кривым
- Светодиоды на тележках для имитации искр при торможении
- Резервный конденсатор ESU PowerPack для защиты от потери питания на стрелках и грязных путях

Декодер (в режиме цифрового управления) поддерживает до 30 функций, которые можно настраивать.
Среди этих функций:
- оригинальный звук работы двигателя и других систем BR151;
- сигнальный горн;
- подъём и опускание пантографов;
- переключение освещения в зависимости от направления движения;
- раздельное включение переднего белого и заднего красного света;
- освещение каждой из кабин машиниста;
- маневровая сигнализация;
- освещение пультов управления машиниста и свет в машинном отделении;
- имитация искрения при резком торможении;
- искрение в машинном отделении при включении главного выключателя;
- отключаемый скрип колёс при прохождении стрелок и радиусов, и т.д.

Длина модели 224 мм

Цена 30 000 рублей

https://forumupload.ru/uploads/0014/5b/4e/872/t939969.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0014/5b/4e/872/t127123.jpg

Тепловоз BR218, DB AG, эпоха VI, серия Engineering Edition, артикул 31013

Модель BR218 работает в цифровых режимах (DCC, Motorola, Selectrix, M4) и в аналоговом режиме. Автоматическое распознавание типа управления и протокола. Поддерживается питание постоянным (DC) и переменным (AC) током.

Шасси и корпус модели изготовлены полностью из металла. Большое количество отдельно устанавливаемых деталей (в основном, травлёных). Высокоэффективный 5-полюсный двигатель ESU с системой стабилизации.

Фабрично установлены:
- Мультипротокольный цифровой звуковой декодер ESU LokSound V5 с двумя прямоугольными динамиками 10*15 мм и с поддержкой протокола RailCom Plus
- Дымогенератор
- Датчики на обеих тележках для распознавания движения по стрелкам и кривым
- Светодиоды на тележках для имитации искр при торможении
- Резервный конденсатор ESU PowerPack для защиты от потери питания на стрелках и грязных путях

Декодер (в режиме цифрового управления) поддерживает до 30 функций, которые можно настраивать.
Среди этих функций:
- оригинальный звук работы двигателя и других систем BR218;
- сигнальный горн;
- эффект дыма, управляемый декодером;
- переключение освещения в зависимости от направления движения;
- раздельное включение переднего белого и заднего красного света;
- освещение каждой из кабин машиниста;
- маневровая сигнализация;
- освещение пультов управления машиниста;
- имитация искрения при резком торможении;
- отключаемый скрип колёс при прохождении стрелок и радиусов, и т.д.

Длина модели 189 мм

Цена 34 000 рублей

Отредактировано Elena-Volena (2022-08-22 18:36:07)