БАРАХОЛКА ЖД МОДЕЛЕЙ (Россия и СНГ)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » БАРАХОЛКА ЖД МОДЕЛЕЙ (Россия и СНГ) » Пожелания, предложения » Из темы Юрича, где все помирились


Из темы Юрича, где все помирились

Сообщений 1 страница 40 из 40

1

Получил модель, "новую"  идет с подергиванием. жестко...   На  предложение вернуть- отказ.  Повреждение при пересылке- конечно возможно...   Но сколько не получал моделей почтой- таких повреждений- не было.  Будьте внимательны- запрашивайте подробное видео с датой.

2

VladS написал(а):

Получил модель, "новую"  идет с подергиванием. жестко...   На  предложение вернуть- отказ.  Повреждение при пересылке- конечно возможно...   Но сколько не получал моделей почтой- таких повреждений- не было.  Будьте внимательны- запрашивайте подробное видео с датой.

Отправлял новую модель, перед отправкой было снято видео, на котором она двигалась абсолютно ровно. Это видео было отправлено после возникновения претензий. К тому же VladS написал мне, что пробовал данную модель еще и со своим декодером и она тоже дергается. То есть модель вскрывалась им после получения.
Соответственно считаю вопрос о возврате модели необоснованным.

3

Я у Юрича брал несколько моделей - всегда все без проблем, одна до Цюриха доехала - и от швейцарской стороны самые добрые пожелания. Кому приходилось достаточно часто продавать модели знают, что иногда встречаются "гипертребовательные" покупатели. Чуть что не по их сценарию - "война"! :D

4

VladS написал(а):

"новую"  идет с подергиванием. жестко...   На  предложение вернуть- отказ.  Повреждение при пересылке- конечно возможно...   Но сколько не получал моделей почтой- таких повреждений- не было.

Добрый день, вы поясните пожалуйста, в чем заключается повреждение?

И дергается в аналоге или в цифре?

5

BR95009 написал(а):

Добрый день, вы поясните пожалуйста, в чем заключается повреждение?

И дергается в аналоге или в цифре?

Добрый день!  Модель- Roco 62805. Дергается, идет жестко, как бы мелким рывками постоянными. И на аналоге, и на цифре, иногда промаргивает противоположный свет.  Да, модель открывалась, снимался корпус, а как бы я,  по- вашему попробовал модель  в цифре не поставив декодер?  Производитель дает понятную инструкцию как это правильно  делать,  в чем криминал?   Тревога вызвана еще и тем, что мне есть с чем сравнить:  в эксплуатации похожая модель Roco 63941 ( двигатель и ходовка по сути те же) - идет идеально- плавно на любых режимах и  типах питания- управления.  Подозреваю- подклинивание в ходовке, (но ведь  и свет противоположный иногда мигает-?),  без разрешения продавца  низ пока не открывал (поискать клин, смазать), верхнюю плату тоже ( как бы надеясь на возможность возврата).  Пробовал снимать видео- там эти рывки смазываются, не видны.   Еще наблюдение- вольтаж на аналоге ровный, не прыгает, т.е. двигатель, щетки, коллектор- ОК.                                                                                                                                     Мое мнение такое-  если  покупаешь  модель Б/У  за полцены, то ты  морально сразу готов лезть в нее и обслуживать без претензий  и вопросов к продавцу.  А если берешь "новую" или "с идеальным состоянием и не катанную" за 75- 100 % от цены магазина - то и идти она должна нормально, без рывков.                                                          BR95009,  ваш авторитет  непререкаем, раз уж вы проявили интерес к вопросу, рассудите  наш случай, я то точно- прислушаюсь к вашему мнению

6

VladS написал(а):

Модель- Roco 62805. Дергается, идет жестко, как бы мелким рывками постоянными. И на аналоге, и на цифре, иногда промаргивает противоположный свет. 

Добрый день! У меня похожая проблема с моделью Fleischmann 421684. Но я пробовал только на аналоге. Брал на е-бей.

Отредактировано dkmr (2020-01-29 10:12:55)

7

dkmr написал(а):

У меня похожая проблема с моделью Fleischmann 421684

Добрый день!  Если у меня возврата не будет, и если смогу найти причину- отпишусь вам.

8

Здравствуйте уважаемые коллеги!
Позвольте "5 копеек" в защиту VladS.
Не знаю насколько он - "гипертребовательный" покупатель, а вот продавец он - более чем ответственный и доброжелательный.
Огромное ему спасибо!

С уважением!

Отредактировано Олег Николаевич (2020-01-29 13:35:01)

9

VladS написал(а):

Добрый день!  Модель- Roco 62805. Дергается, идет жестко, как бы мелким рывками постоянными. И на аналоге, и на цифре, иногда промаргивает противоположный свет.

Добрый день.

Тут рассудить сложно, так как имхо оба правы по своему. 

Несколько комментрариев:
- любую модель, купленную с рук, если она не цифровая, нужно проверить сначала в аналоге, а потом в нее уже лезть руками. Установка декодера-не такая уж простая и штатная операция. По себе знаю. И накосячить там можно огого.По этому сомнения Юрьевича мне понятны.

- Подергивания - это конечно мб ходовка, но и также все что угодно, тем более что свет дергается в аналоге- это вообще мистика. Да еще ее на видео не видно.

Я бы поступил на вашем месте так: продиагностировал бы проблему и нашел ее. А потом решил бы вопрос с продавцом по поводу частичной компенсации, если это не ваша вина. Из моего опыта общения с Юрьичем он производит впечатление порядочного и вменяемого человека,  я думаю, вы прийдете к общему знаменателю.

Ну и небольшое лирическое отступление ко всем пользователям: коллеги, не может модель, покупаемая с рук, быть новой. По умолчанию. И к этому надо быть морально готовым. Всегда. Мой опыт, в том числе недавний - лишнее тому подтверждение. Купил "некатанную" модель со стертыми в хлам коллектором и щетками, менял двигатель!
Слава богу, продавец оказался порядочным человеком и возместил замену двигателя.

10

dkmr написал(а):

У меня похожая проблема с моделью Fleischmann 421684

У фляйша эта проблема известна: сбивается угол установки колес на осях. У меня так на 6-ти моделях фляйша было, по этому с рук стараюсь не брать паровозы фляйша теперь. Но роко этим не грешит.

11

Я полагаю "министр-администратор" во всем разберется - у него большой технический опыт, возможно, что модель совершенно исправна и достаточно провести грамотное ТО и поставить другой декодер - и поедет без рывков. Касательно "гипертребовательного продавца" - многим, да и мне в том числе продавали модель "с косяками" - не то, что я желал получить. Но как-то покупатели мужчины редко требуют возврата, ''почешешь репу" и доводишь модель до ума. Не понравился продавец - больше у него не покупаешь, к неудаче с моделью относишься философски (''я лоханулся"). Купил, погоревал, забыл. Да и Юрич - продавец более чем адекватный, если он отказал в возврате - значит есть у него на это свои аргументы.

12

BR95009 написал(а):

Я бы поступил на вашем месте так: продиагностировал бы проблемму и нашел ее. А потом решил бы вопрос с продавцом по поводу частичной компенсации, если это не ваша вина.

Именно так я и предлагал Юричу в личке:  "Вариантов я пока вижу два: 1. Вы идете мне навстречу и соглашаетесь на возврат  2. Разрешаете вскрыть низ и посмотреть( смазать) ходовку- скорее всего подклинивание там".  Он  ответил отказом.   Второй раз предлагать не буду.  Вам спасибо за развернутый ответ и пояснения.      Илья Мощанский
Илья, в целом с вами согласен, кроме 

Илья Мощанский написал(а):

Но как-то покупатели мужчины редко требуют возврата

  гендерное неравенство, однако))                      Модераторам:  если Юрич захочет почистить тему от наших споров и размышлений- я не против.

13

Еще раз, я ответил отказом на возврат модели по двум причинам:
Первая: У меня перед отправкой все ездило и светило без проблем, о чем свидетельствует видео, снятое мною перед отправкой. Это видео я отправил покупателю после его заявления о проблеме.
Второе, если покупатель разбирал модель и ставил свой декодер вместо заглушки, то как бы в чем тогда гарантия моя?
И, наконец, покупатель так и не предоставил видео, где все "дергается и клинит".
По-поводу разборки и проверки клина модели, как я могу это разрешать или запрещать, если она уже покупателя?
Я не хочу брать на себя ответственность за действия покупателя при разборке.

Отредактировано Юрич (2020-01-29 15:16:36)

14

Юрич написал(а):

Второе, если покупатель разбирал модель и ставил свой декодер вместо заглушки

  Как проверить работоспособность  цифровой модели в цифре  не поставив декодер?!  Нам, покупателям вообще-то можно  проверять модель по получении или нельзя?!

15

VladS написал(а):

Как проверить работоспособность  цифровой модели в цифре  не поставив декодер?!  Нам, покупателям вообще-то можно  проверять модель по получении или нельзя?!

Модель продавалась как аналоговая с заводским разъемом под декодер, ставить или нет декодер это уже риск покупателя.

16

Юрич написал(а):

Модель продавалась как аналоговая с заводским разъемом под декодер, ставить или нет декодер это уже риск покупателя.

Занавес, вопросов больше нет.

17

Юрич написал(а):

По-поводу разборки и проверки клина модели, как я могу это разрешать или запрещать, если она уже покупателя?

По моему, это логично.  Зачем спрашивать у продавца, если модель уже ваша. Разбирайте и диагностируйте.

18

Я все понял- гарантий нет, права на приемку тоже нет. Хочешь поиграть в лохотрон- покупай с рук, хочешь гарантий- покупай в магазине, желательно очно, с проверкой вместе с продавцом.

19

Ну, в общем так и есть. Причем это касается и ебея, и покупок с рук и покупок через сайты барахолок.

Тем не менее, я рекомендую вам найти причину и обсудить с Юричем вопрос о возможной компенсации.

20

BR95009 написал(а):

Тем не менее, я рекомендую вам найти причину и обсудить с Юричем вопрос о возможной компенсации.

Найти причину было бы замечательно. Но на мой взгляд, здесь проблема в другом. Продавец утверждает, что перед продажей модель ездила и светила без проблем.
Покупатель утверждает, что проблемы есть, но снять на видео их сложно. Чисто теоретически проблемы могли возникнуть при пересылке - например, трясли посылку на почте, а внутри что-нибудь слегка перемкнуло.

Я бы подумал можно ли как-нибудь зафиксировать проблемы на видео. Может, найти фотоаппарат, снимающий видео с большой частотой кадров - есть модели с 60 и более фреймов в секунду.
Будет видео - будет предмет для обсуждения, а пока у продавца - своя правда, а у покупателя - своя.

21

BR95009 написал(а):

Тем не менее, я рекомендую вам найти причину и обсудить с Юричем вопрос о возможной компенсации.

Принято.

dkmr написал(а):

Я бы подумал можно ли как-нибудь зафиксировать проблемы на видео. Может, найти фотоаппарат, снимающий видео с большой частотой кадров - есть модели с 60 и более фреймов в секунду.

Принято, попробую найти, тем более, что у вас похожие жалобы- может получится вам помочь.

22

Юрича знаю много лет! И покупал у него и менялись и просто общались. Разногласий никогда не возникало, все решалось и надеюсь будет решаться по обоюдному согласию. Знаю лично его золотое правило -  полная проверка модели перед передачей или отправкой модели покупателю. Халтура не в его правилах.  Если при проверке какие-то недостатки бы были выявлены, он или отменил бы продажу или честно предупредил бы о них потенциального покупателя.

23

Между продавцом и покупателем стоит третья непреодолимая сила: Почта России. Возможный источник  всех бед произошедших с моделью паровоза.

24

Donkerman написал(а):

Между продавцом и покупателем стоит третья непреодолимая сила: Почта России. Возможный источник  всех бед произошедших с моделью паровоза.

Возможный ! ...,только и всего. Много покупал, много покупаю и много продаю . Ещё ни один человек ,купивший у меня что-то ,не имел претензий ни ко мне ,ни к ПР..., потому что паковать нужно надёжно. Мне приходил повреждённый товар ,но если бы отправитель хоть чуть чуть постарался, а не просто *положил товар в посылочный ящик*, то всё было бы в порядке. Я конечно ни в коей мере не принижаю вину работников ПР, но работу они свою выполняют ровно на столько,на сколько им за неё платят .

25

Да, Юрий, Вашу упаковку моделей я имел удовольствие оценить, высший класс!

26

Коллеги, добрый день!  Вроде разобрался таки я с проблемой.  Постараюсь коротко, но и по порядку.      Декодер не причем, поставил другой- та же история.   Снял низ, смазал, подклинивания не обнаружил, лок идет точно так же.     Полез сверху, снял двигатель, плату и опа...штыри. которые идут вниз, на пластины токосъема и питают плату- в окиси..шершавые и матовые.  Прямо пальцами с пастой полирнул их- заблестели.  Далее рама пластиковая с пластинами- все ОК, легкий нагар, убрал.  Редуктор смазан хорошо- покатал крутиться легко- легко, подкуса ноль, не полез в него. Собрал, запускаю:  явно веселее пошел, а как ярко, оказывается, должны гореть светодиоды...))  Но все равно- мелкие подергивания, но уже меньше.   И тут до меня дошло:  резинки- бандажи  на передней колпаре...- так это ж они рывками дергают лок вперед.  Благо  шипы, которые держат дышло- легкосъемные, снял бандажи и запустил лок....- тишь...и плавный ход, как у лебедушки....вот какой он должен быть.                     Модель явно не вскрывалась, малокатанная.   Причиной неровного хода считаю  плохую токопередачу в контакте пластина- штырь
( вот и подмигивал обратный свет и половина подергиваний),  и  резиновые бандажи на передней  колпаре ( особенность модели).     Вины Юрича теперь не вижу, просто у нас разные понятия о хорошем ходе.   Юрич, приношу вам извинения за нервотрепку, но остаюсь на своем:   1.  Проверять модель на цифре лучше бы разрешать, как бы это правильней что ли.  2.  Если модель долго стояла, наверное там что- то мелкое возможно,  при малейшем намеке на неровный ход- или провести аккуратно ТО самому, или уж намекнуть клиенту " лучше б проверить токосъем и смазать- стоял- тебя ждал..."   Тут дилема- или лучше продавцу сделать ТО за отдельную плату, если покупашка неопытный и не готов лезть в лок.  Или покупашка может это сделать сам, но и морально готов к этому, извещен о необходимости.  BR95009- спасибо за арбитраж  и советы.

Отредактировано VladS (2020-01-31 06:27:50)

27

Морально к этому готовым надо быть всегда, если покупается модель, 10ти лет от роду. Новая она была в 2010 году и поехала бы без проблем. Надо просто себя внутри сломать и всегда быть к этому готовым. Продавцу не вижу смысла в такую модель лезть, ибо после этого она сразу становится б\у, ибо задиры на шлицах винтов, полоски на поверхности колёс и тп ещё никто не отменял. Это будет большой бонус для любителей всё рассматривать вооружённым взглядом. Попробуй докажи потом, что только ТО сделал... Удачи в покупках!!!

28

Ну вот и славненько, как оказалось ничего криминального в модели нет и могло быть.
Я с самого начал писал в личке, что возможно плохой токосъем с конкретных рельсов, у меня его вполне хватало на данную модель, а у покупателя нет.
На мой взгляд отказываться от бандажей неразумно, производитель не случайно их туда поставил, малый вес модели без них скорее всего не позволит таскать несколько вагонов, модель будет шлифовать рельсы. Может конечно они подрастянулись от времени, хотя это странно, модель же не эксплуатировалась. 
Во всяком случае хорошо, что все хорошо закончилось, извинения принимаю без вопросов, въедливость это не самая большая проблема.

29

Юрич написал(а):

Я с самого начал писал в личке, что возможно плохой токосъем с конкретных рельсов, у меня его вполне хватало на данную модель, а у покупателя нет.

Я неправильно выразился, подправил,  в данном случае рельсы не причем,  плохая токопередача была  в  месте контакта пластина- штырь, после чистки  штырей  лок пошел лучше и  светодиоды загорелись лучше раза в два,  рельсы то какими были- такими и остались.  Видимо разность  материалов по составу и время дали хим. окисление.

Отредактировано VladS (2020-01-31 06:37:00)

30

Коллеги, может почистить объявление? Сергей, очень неудобно читать объявление. Могу почистит, могу перенести выяснение отношений в список (белый, серый, черный, какой скажите). Могу оставить без изменений. Но рекомендовал бы само объявление несколько уменьшить. Решайте, что делать/не делать..

31

bluxer написал(а):

Коллеги, может почистить объявление? Сергей, очень неудобно читать объявление. Могу почистит, могу перенести выяснение отношений в список (белый, серый, черный, какой скажите). Могу оставить без изменений. Но рекомендовал бы само объявление несколько уменьшить. Решайте, что делать/не делать..

Да, Миша, если возможно, перенесите в другой топик. Спасибо.

32

Переношу сюда спор из темы Юрича, где сначала были выдвинуты претензии, а потом претензии снялись и принесены извинения. Короче, все закончилось хорошо. Но в назидание всем, продавцам и покупателям, сохранил переписку в целях того, чтобы народ знал:
1. Что об условиях проверки необходимо договариваться "на берегу";
2. Что даже имея претензии, можно их озвучивать спокойно;
3. Что при несогласии с претензиями можно их так же спокойно отклонить;
4. Что при понимании своей неправоты можно и нужно приносить извинения;
5. И что два интеллигентных человека всегда могут договориться..

33

bluxer

Золотые слова, золотой вы человек!!!

34

VladS написал(а):

хочешь гарантий- покупай в магазине, желательно очно, с проверкой вместе с продавцом.

А вот и не так. Покупал несколько моделей в Германии в магазинах, бу. Так вот в магазинах они по прямой ездили на какой то одной скорости прекрасно, а дома по стрелкам и/или с декодером с проблемами. Вот так увот.

35

BR95009
Скажите,  а   вообще-  была   мысль  сформировать для сайта правила приемки модели покупателем по качеству и правила (условия) возврата модели продавцу, хотя бы  рекомендательные?   Тогда продавец в объявлении просто указывает- придерживается он их или нет ( торгует по своим).

36

VladS

Сайт не выступает гарантом чего бы то нибыло и не может навязывать какие либо правила. Это не ебей, и вы не вступаете с данным сайтом ни в какие формальные отношения.

По этому, он носит чисто информационный характер (как Авито, например). Правила проверки, покупки и возврата, пожалуйста, оговаривайте свои с продавцом.

Я, например, вообще не понимаю, как можно отправить 15000 р в другой город на деревню дедушке и ждать потом у моря погоды без гарантий, как на том же ебеее/али.

По этому никогда ничего почтой не не покупаю принципиально. Но я в мск, мне легче.

37

При покупке-продаже моделей, какие правила не вводи, а всегда будут сбои по качеству и работоспособности (так как теорию вероятности никто не отменял). Ничего не покупать почтой, на мой взгляд, тоже перебор. На eBay отработанная система взаимоконтроля "продавец-покупатель", конечно, в ней есть пробелы (особенно если покупаешь у китайцев) - но ничего более совершенного пока не изобрели. На Авито все же лучше знать продавца или лично встретиться с ним, отправлять "15 тысяч" кому попало - глупо (но именно так я и делал пока меня не "кинули"). Я поднял свою статистику и посчитал, что за последние 4 года я купил через магазины, eBay, Авито, Мешок по почте 86 лотов (со средней ценой около 10 тысяч). Развели меня дважды - один раз на eBay - прислали убитый паровоз, второй раз на Авито - просто кинули (как я перевел деньги, продавец мне выслал фантастический трек-номер). Во всех остальных случаях - все было отлично и без обмана. Вот - по этой статистике можно посчитать процент вероятности "неудачной покупки". На мой взгляд порядочных людей гораздо больше, чем жуликов - просто жулики нам лучше запоминаются.

38

Илья Мощанский
Вот у меня такой вопрос к вам, по предпродажному ТО.  Сообщество продавцов ведь заинтересовано в привлечении в это увлечение новичков, чтоб нарастить продажи, правда?  Далее- новичок не рукастый, он получает  десятилетний лок с небольшими проблемами, которые легко устраняются более- менее рукастым моделистом. Новичок из провинции, где мастерских либо нет, либо там за такое не берутся.  Он грустно смотрит на подергивающийся лок и  понимает, что наверное это не его....    Я полностью согласен с мнением, что  рукастым покупателям  хочется наоборот,  невскрытую до него никем модель,  мелочевку они устраняют сами.  Но- как помочь новичку, который сам пока не готов к отвертке?  О том, что нужно озаботиться ТО  при покупке с рук он и не подозревает из- за неопытности (  а ведь это ТО легко может провести  продавец, по согласованию с покупателем, можно и платно).    Вот когда первые его локи  побегут сходу ОК-  тогда ему потом и легче самому за отвертку взяться,  и  останется он в этом увлечении.  Как  помочь такому новичку при первых его  покупках?                                           
             Вот набиваю текст, и вспоминаю себя 1,5 года назад...все именно так и было, только  спец. в нашей мастерской, когда отказывался браться за ремонт модели, посмотрел на меня внимательно и сказал: " сам сделаешь, справишься, здесь не тяжело- не кувалдой махать..."  И понеслось.... :)

39

VladS написал(а):

Как  помочь такому новичку при первых его  покупках?

Покупать новое на липпе. :)

Влад, мы живем в мире реальных людей. А не идеальных. А реальный человек хочет с минимумом усилий сбагрить не нужную ему вещь, получить за нее деньги и забыть об этом. И ему не важны ваши метания как начинающего моделиста. Ну за редким совсем исключением. И делать ТО моедли, которая может действительно не ездила вообще... да и то не понятно, тк в основном здесь перепродают 2-е /3-и руки.

40

Наверное, новичок всегда может зарегистрироваться на сайте/сайтах жд моделизма и ему всегда там дадут нужный ему совет, что и как покупать, у кого покупать и как себя вести при этом. Ведь с точки зрения продавца бывают такие чудные покупатели, которому "за минимум усилий не столько хочешь сбагрить ненужную модель", сколько отделаться от него поскорее - и никогда не вспоминать о нем. Или послать его на липпе :D  Я просто персонажам с лабильной психикой ничего не продаю, дабы потом они не писали гневные "филиппики" обо мне на разных барахолках и сайтах. Эти же люди сначала пишут, потом думают. А о том начинающие они моделисты или опытные - они меня не предупреждают :glasses:


Вы здесь » БАРАХОЛКА ЖД МОДЕЛЕЙ (Россия и СНГ) » Пожелания, предложения » Из темы Юрича, где все помирились