БАРАХОЛКА ЖД МОДЕЛЕЙ (Россия и СНГ)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » БАРАХОЛКА ЖД МОДЕЛЕЙ (Россия и СНГ) » О нас » 1000 штыков


1000 штыков

Сообщений 1 страница 45 из 45

1

Количество наших пользователей приближается к круглой и красивой цифре - 1000. Как будем поздравлять тысячного члена?

2

Две трети от этого количества давно погибли в боях.

3

Тогда, может устроить ревизию: два или три года не посещения сайта- повторная регистрация?

4

Грустное число ... всего то ..

5

Вово...

Но. Мы что нибудь придумаем.

6

Donkerman написал(а):

Тогда, может устроить ревизию: два или три года не посещения сайта- повторная регистрация?

Зачем? Смысл?
С уважением,
Игорь.

7

Ingwar написал(а):

Зачем? Смысл?
С уважением,
Игорь.

Все правильно !
Удалить всех старше 1 года, а не 3-х.
Зачем нужны фантомы ?
Если кому надо заново зарегистрируется.
Так везде поступают, а не "тупую" статистику делают (мол типа у нас мильон).

8

Я бы предложил другой способ: перепись населения.
То есть, открыть ветку, в которой каждый пользователь должен подтвердить то, что он жив, на свободе и по-прежнему сюда ходок. Срок: месяц.
Конечно лучше это реализовать программно, но и так тоже сойдет. Хотя конечно Диме и Мише - дополнительный геморрой, на который они не подписывались.

9

А собственно, чем вам не угодили фантомы? Это же не форум в прямом смысле, а барахолка.

На МД во фантомов 3000 и ничего.

10

Честно говоря, я в своё время так и не понял, что побудило Павлова закрыть раздел барахолка. Бизнесу он точно не мешал. В теории хотелось бы, что бы барахолка стала чем то вроде collectorweekly.com - очень полезный сайт. Но и так тоже хорошо.

11

Я все таки предлагаю не трогать фантомов по причинам:
1. Вдруг кто вспомнит и воспользуется;
2. Видимость массовости, т.е в нашем случае мертвые души это хорошо;
3. Кому то надо будет заниматься вычислением мертвых душ и я почему то даже догадываюсь, кому)))

VK70369 написал(а):

Честно говоря, я в своё время так и не понял, что побудило Павлова закрыть раздел барахолка. Бизнесу он точно не мешал

Он как раз считает наоборот. Я с ним говорил сразу после закрытия барахолки, он назвал причину-потенциальный халивар. Но и намекнул, что мешает бизнесу. В результате имеем, что имеем: полтора калеки в сутки пишут  разную муть, иногда площадку посещают уважаемые коллеги и крайне редко появляются действительно интересный и захватывающие темы про модели и прототипы. Народ в массе своей (ан масс, как говорил проф. Выбегалло) ушел в сосальные сети типа ВК, фейсбук и прочие, Слава Богу, не все. И слава Богу, не у всех там есть аккаунт (у меня, например, нет. У владельца ресурса-НЯЗ тоже).

12

bluxer написал(а):

Я все таки предлагаю не трогать фантомов по причинам:

Ну ... "вы, парни, за рулём, вы и тормозите" :-)

13

VK70369 написал(а):

Ну ... "вы, парни, за рулём, вы и тормозите"

Это да, подтормаживаем:)

14

VK70369 написал(а):

и не понял, что побудило Павлова закрыть раздел барахолка.

ИМХО грязь и неприкрытые склоки пошли через борт по всей палубе 8-(((.

Отредактировано vadim38 (2019-10-05 23:40:58)

15

VK70369
Вопрос к парням, которые не тормозят: ты на огонек поедешь?

16

Дим, а когда?

17

bluxer написал(а):

И слава Богу, не у всех там есть аккаунт (у меня, например, нет. У владельца ресурса-НЯЗ тоже).

Организаторам этого ресурса огромная благодарность! А о чем была речь выше, так от туда поперли за длительную неявку, таким образом, он  заодно потерял покупателя в своем лабазе навсегда! Сети хорошо, но меня там нет, я за классику)))

18

VK70369 написал(а):

Дим, а когда?

1-4 декабря

http://forum.modelldepo.ru/showthread.php?t=20070

19

Я бы подъехал пульку написать. Ну и в симпозиумах можно принять участие.

"-Василий Иванович, я вот книгу читаю, но ничего понять не могу:" В Риме патриции собирались в термах на симпозиумы с куртизанками.??
-  Ну, это просто: куртизанки - бабы, симпозиумы - выпить, закусить, поговорить по-трезвому, термы - это бани по-нашему ....
- А кто такие патриции?
- Ну... наверное это опечатка: партийцы..."

20

Дык давай.

21

О! Походу, тысячный штык нарисовался.

Месье вебдоминатор.

Администрация размышляет над тем, как поощрить тысячного члена. В скором времени дам знать.

22

Donkerman написал(а):

Количество наших пользователей приближается к круглой и красивой цифре - 1000. Как будем поздравлять тысячного члена?

BR95009 написал(а):

О! Походу, тысячный штык нарисовался.

Месье вебдоминатор.

Администрация размышляет над тем, как поощрить тысячного члена. В скором времени дам знать.

Странные мы люди, русские. Скотину считаем по головам,  а форумчан по членам. )))
Попытка юмора.

Отредактировано jura (2019-10-15 14:04:56)

23

Да чего размышлять - денежной премией. Каждый "живой штык" сдает 10 рублей (ничтожная сумма) на указанный счет или тф номер. Заодно можно провести перепись населения - посчитать живых "штыков". Если будем награждать "контрамарками в музей" или грамотами (у меня на даче в сортире аж 36 таких висят за безупречную службу) - двухтысячный член появится не скоро. Ну решать администрации - может есть какой креативно-инновационный план.

24

Илья Мощанский написал(а):

Каждый "живой штык" сдает 10 рублей (

Я бы сдал и больше. Но хочется некоторого развития проекта. Надеюсь, если на модуле увидимся, обсудим.

25

VK70369 написал(а):

Я бы сдал и больше. ... на модуле увидимся, обсудим.

Это я завсегда!:)

26

И так, посоветовавшись сам с собой, я решил наградить 1000-го посетителя моделью локомотива. (который залежался у меня без дела и был куплен очень по случаю, но тем не менее модель в идеальном состоянии и на ходу, аналог).

Диска правда нету, кудато про---л.

Модель(фото из инета):
http://www.modellbahntraum.com/images/product_images/popup_images/103339_2.jpg

Мосье вебдоминатор, свяжитесь со мной через личку, и я сообщу, где забрать приз 1000му пользователю.

Следующая отметка - 1200 юзеров. Приз дб не хуже.

27

Вот это настоящий подход!!! Пример пусть берут другие порталы.

28

Мне в этом году одноклассник подарил такой же.
Он мало в нашей теме разбирается, но у его офиса под боком Роколэнд. В результате он попал на деньги, а я получил очень трогательный, но абсолютно ненужный подарок.
Но я его дарить, и уже тем более продавать точно не буду. Наоборот получит цифру, кастомную ливрею и будет выезжать по торжественным случаям :-)

Отредактировано VK70369 (2019-10-18 01:41:22)

29

Эпоха 5-я. Не туда ни сюда.

30

Про V200...Формально это музейный локомотив (поэтому часто и пишут V эпоха), но в реале - ливрея и маркировка полностью повторяют машину на 1954 год. Иногда супермелкими буквами и цифрами пишут даты ревизии (если восстанавливали для музея) на 80-е годы, но могут и не писать. Внешне - это точно машина III эпохи и прекрасно подходит на макет III эпохи. Для чего вообще делают музейные модели - чтобы расширить круг покупателей. К примеру - собираю я V эпоху - рабочих паровозов, понятно, практически уже нет. Тогда я покупаю музейный, а если он еще и ездит для демонстраций любителей жд - так вообще все будет правильно и благолепно. Сейчас на Западе такие локи стали обозначать III/V эпоха. Так что, "Вебдоминатор" получает отличный тепловоз III эпохи приписки DB-ФРГ.

Отредактировано Илья Мощанский (2019-10-18 14:57:54)

31

Илья Мощанский написал(а):

но в реале - ливрея и маркировка полностью повторяют машину на 1954 год

Илья, все так так, да немного не так. Ты прав, но у него на морде есть современные очень явные коннекторы, выдающие его как современный лок.

32

Так модель делалась по прототипу, который не модернизировался. В 1978 он вышел на пенсию и был в музее. И там реставрировался - зачем им создавать новодел с инновационными доработками при ранней-то ливрее? Это предсерийная партия из 5 машин на IIIA эпоху (может последующие серийные чем-то отличались от первой пятерки машин). У меня в коллекции есть 3 модели Roco на III/V эпоху - музейные, точно соответствуют третьей эпохе (проверял дотошно) за исключением одного - дат ревизии. Я не исключаю, что в модели (у меня V200 нет в коллекции) могут быть косяки (трудно изменить пластиковые литьевые формы, к примеру), но в целом сам прототип, который демонстрировали в музее до 2005 года (он сгорел практически во время пожара в музее), соответствовал IIIA эпохе и катался на демонстрациях-покатушках с вагонами скоростных поездов IIIA эпохи (вся первая пятерка V200 занималась проводкой скоростных поездов).

33

Илья, у этого на морде есть наплывы для современных соединений.

вот тут виден коннектор.
http://www.modellbahntraum.com/images/product_images/popup_images/103339_1.jpg

34

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/1/1d/V_200_Technikmuseum_Berlin.jpg

https://www.schlafwagen.net/images/locos/v200_002db2004mai_v.jpg

35

Коннектор на морде левее над номером. В третьей эпохе его не было.

36

Что такое коннектор? Можно как то показать на фото?  И вообще, что ты называешь коннектором?

37

Над буквой V на последнем фото выступ.

38

Дим, это розетка для н/в цепей локомотива. Могла применяться для СМЕТ, для СМЕ, сигнализации от вагонов. Чисто деповская и отнюдь не современная доработка, так что спокойно можно использовать этот локомотив как в 3, так и в последующих эпохах.
Кстати, на твое моделе нет ни трубы парового отопления, ни в/в пинча, что говорит скорее о упрощенном варианте старого образца (в/в пинчами немцы стали оборудовать тепловозы намного позже, в 4 эпохе).
Но машина зачетная (подумываю, не стать ли Таньке 1200 пользовательницой) :)

39

bluxer написал(а):

так что спокойно можно использовать этот локомотив как в 3, так и в последующих эпохах.

Нету такой штуки на локах третьей эпохи. Кучу фоток пересмотрел. Вычитал давно на дреишайбе, что это - основное визуальное отличие этого лока от лока 3-й эпохи. Ну и даты разумеется.

40

bluxer написал(а):

розетка

А розетка - это не коннектор? :)))

41

Нет. Так не называют соединения на локомотивах. Розетки, межкузов, пинчи... Коннектор-это чисто английское название.

42

http://s8.uploads.ru/18tn7.jpg
Тоже посмотрел фото - волшебного "коннектора" нет и на таких машинах 4-й эпохи (в 70-х точно). А на обоих музейных локомотивах они есть. Видно в музее их и поставили - тут Дима прав. Мало того - нашел фото 1954 года (вот привожу его) - там там передний люк без прорезей и окна без дополнительного каркаса усиления. Правда - это все быстро подправили (уже в середине 50-х все привели к стандартному варианту), так что машина в целом соответствует прототипу. Ну, честно говоря, это не такая уж "засада". Если руки растут не их ж....пы - его можно срезать, зашпатлевать и закрасить. А можно эксплуатировать и так - в глаза эта "особеннность" сильно не бросается. Тут все зависит от степени "перфекционизма мозга".

43

bluxer написал(а):

Розетки, межкузов, пинчи... Коннектор-это чисто английское название.

В англ всё, что как-то соединяется, называется коннектор. далее идёт уточнение. Если это "розетка", то они обычно  уточняют mama.

44

Мосье доминатор отказался принимать приз. Оказался скромным человеком. О как!

45

Доброй ночи 2019 год,  оживлю тему, когда учился в железнодорожном техникуме 1983 - 1986 то о чём вы пишите (конектор), у нас это постоянно называли фидерными розетками.  В амендорфах и рицах Немцы их тоже называли фидерами отопления поезда. (подразумевая фидерные розетки с фидерами отопления поезда)  как и соединение локомотивов по системе много - единиц.
Да, и тему Благословенной Барахолки ни кто не забывал, (фантомы)  блин, Фантомасы, заходил минимум раз в месяц, не паролясь.   Если бы меня как там предлагали удали как фантома или мёртвые души, просто ушёл бы на Алегро Польша или ОЛ/икс Польша.  Не люблю когда футболят или  дискриминируют.

К слову, работая на ЖД, БССР, и на ЖД РСФСР южный Урал, это до 1986 года, железнодорожники локомотивщики М62 называли МУХОЙ, а МАШКА прилепили модель собиратели, а не коллекционеры профи, по аналогии ТЭ 109 ЛЮДМИЛА, BR 130 и его разновидности, МУХА из за жужжания центробежных фильтров масла, и за БелоРусский метод работы в одно лицо, машинисту надо было видеть как Мухе всё и везде на М62 и 2М62. Особенно блатными считались тепловоза на тележках как на ТЭ 109. Ходил дурацкий слух, что мол эти тележки по лицензии Американской фирмы Фантом. РЖАЧЬ.  Те кто усваивал матчасть это просто улыбало. Ну а остальные верили в динозавров и происхождение от бибизьян.


Вы здесь » БАРАХОЛКА ЖД МОДЕЛЕЙ (Россия и СНГ) » О нас » 1000 штыков